четверг, 18 августа 2016 г.

Администрация Президента поручила МВД разобраться с фальсификациями Румянцева Максима Моисеевича

Администрация Президента РФ В.В. Путина рассмотрела мое письмо Президенту о том, как Максим Моисеевич Румянцев лгал руководителю России, рассказывая о несуществующих подвигах - о вымышленном "сожжении бани за правду" и вымышленном "таране Румянцева автомобилем за правду".
Аппарат Президента РФ счел нужным отправить мое письмо для разбирательства по существу в МВД.


Я считаю, это правильно: МВД, Прокуратуре и Следственному комитету необходимо дать правовую (полагаю, уголовно-правовую) оценку попыткам Румянцева обманывать Президента, а также попыткам Румянцева фальсифицировать уголовные дела против граждан РФ.
Я буду сообщать о развитии этой ситуации. Сам также планирую подготовить иски к Румянцеву за клевету, а потом, вероятно, буду добиваться и возбуждения уголовного дела по клевете.





P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.
Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.