среда, 27 июля 2016 г.

Все, что вам надо знать о "правовой грамотности" Максима Моисеевича Румянцева

В связи с тем, что далеко не невинные "шалости" Максима Моисеевича Румянцева в области административного и уголовного права - включающие в себя обман генерала Следственного Комитета В.Ю. Задорина, Президента РФ В.В. Путина и, возможно, "тянущие" на уголовный состав - становятся известны общественности, Румянцев заметался.
А, когда Максим Моисеевич Румянцев мечется, он как правило изображает из себя большого знатока законодательства.
Так вот, оценка юридическим познаниям Румянцева, которые более сродни графомании, нежели юриспруденции, дал Свердловский областной суд:
Вот поистине выдающаяся фраза из решения областного суда. Я бы сказал, абсолютно точное описание действий Максима Моисеевича Румянцева, его жизненное кредо:

«Все суждения Румянцева носят не правовой характер, … а фактически являются указаниями для прокурора к совершению тех действий, которые, по мнению заявителя, следовало совершить при проведении проверки. Между тем, предписывать и давать указания о том, каким образом должна проводиться проверка Румянцев М.М. не в праве».

Вспоминайте эту оценку - и вам будет намного проще продираться сквозь потоки сознания Максима Моисеевича на тему правоведения.


P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта 
a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.