воскресенье, 24 июля 2016 г.

"Автоподстава" Путина Максимом Румянцевым. Как "правдолюб" обманывал президента Путина и генерала Задорина. ДОКУМЕНТЫ


Что говорил Путину Максим Моисеевич Румянцев. Он обманывал Президента, и я сейчас докажу это

Я уже показал, как «журналист» Максим Румянцев в эфире Медиафорума ОНФ обманывал Путина и всю страну, рассказывая, что ему, якобы, сожгли за правду баню. На самом деле, криворукий строитель и истопник Румянцев получил самовозгорание бани, при отсутствии следов криминального проникновения в постройку, причем это был прогар в области печной трубы, после многочасовой топки бани и парения в ней.

Я так же показал, как «журналист» Максим Моисеевич Румянцев закатывал истерики в эфире, писал заявления и заколебал кучу правоохранительных и контролирующих органов, рассказывая, что, якобы, я перепахал улицу Калинина в поселке Атиг глубокими рвами, отрезав мирных жителей от доступа в их дома.
На самом деле, я сделал так называемое «окювечивание» проезжей части в «аппендиксе» на ул. Калинина, с целью формирования полотна дороги и недопущения размытия его талыми и дождевыми водами.
Комиссии, с участием прокуратуры, признали, что сделал я это абсолютно правильно, и посетители форума на портале е1.ру сочли Максима Румянцева неадекватным и безграмотным (употребив еще ряд нелестных эпитетов).

Настало время показать, как Максим Моисеевич Румянцев пытался фабриковать в отношении меня уголовное дело за «таран Румянцева автомобилем», которого не было.

«Сбитый машиной за правду журналист» - любимый образ Максима Моисеевича Румянцева, поэтому я считаю особенно важным показать всю низость поступков этого фальсификатора и одновременно развенчать его как лжеца, обманывающего общественность, журналистов, генерала Задорина и Президента России.

Что рисовал Румянцев в своих репортажах?


Согласно легенде Румянцева, он снимал сюжет о страшных рвах, выкопанных неадекватным Главой поселка Атиг Владимиром Морозовым (то есть мной) и случайно встретил меня в здании администрации Нижних Серег. Я от него убежал, заперся в автомобиле, а он пытался выяснить ситуацию с благоустройством Атига. Затем он стоял напротив моей машины, а я его таранил, намеренно поехав прямо на него. После этого я уехал. В дальнейшем он, физически пострадавший за правду, 60 дней был на больничном после операции, а меня лишили прав на управление автомобилем на 14 месяцев за наезд на Румянцева и оставление места ДТП. Но непрофессиональные работники Следственного Комитета в Нижних Сергах не стали возбуждать уголовное дело, а непрофессиональный судмедэксперт в Нижних Сергах не посчитал, что Румянцев, принявший на грудь и на колено автомобиль «Порше» германского производства, является пострадавшим в ДТП. Поэтому Румянцев сходил на прием к начальнику областного СКР генералу Задорину, который оказался хорошим человеком и честным офицером, и передал дело по тарану мною Максима Румянцева в СК в Ревде. Начальник СК в Ревде оказался тоже хорошим человеком и честным офицером, он выслушал Румянцева, пожал ему руку и сейчас ревдинский СК во всем разберется, эксперты областной судмедэкспертизы переосвидетельствуют киборга Румянцева, чудом выжившего после лобового столкновения с моим автомобилем, и меня настигнет карающий меч уголовного правосудия.
На этом бравурные репортажи Румянцева о том, как он меня победит с помощью СК почему-то закончились, и он перешел в дежурный режим с мантрами: «Меня за правду сбивали машиной, но меня не сломит, потому что я настоящий журналист».


Почему Румянцев замолчал на темы уголовного преследования меня за якобы наезд на него автомобилем и переосвидетельствования его в областной судмедэкспертизе?


А ПОТОМУ, ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО НАЕЗДА НА РУМЯНЦЕВА АВТОМОБИЛЕМ, И ОН НЕ ПОСТРАДАЛ В ДТП.

ПОТОМУ ЧТО РУМЯНЦЕВ БЕЗЗАСТЕНЧИВО ВРАЛ ВСЕМ – ВРАЧАМ, СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ, ПУТИНУ, ГЕНЕРАЛУ ЗАДОРИНУ В ГЛАЗА НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ…

И ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМО СЛЕДУЕТ ИЗ ДОКУМЕНТОВ того самого ревдинского СК, в котором действительно служат честные офицеры и которые провели скрупулезное расследование, выведя Румянцева на чистую воду.


Что же было на самом деле? Предлагаю вам оценить масштабы лжи Максима Моисеевича Румянцева, глядя в документы


Краткое описание ситуации:

5 декабря 2013 года Максим Румянцев действительно встретил меня в администрации Нижних Серег, куда я зашел по делам поселка. Я спешил и разговаривать с Румянцевым мне было просто некогда, у меня хватает работы по проблемам поселка. Я быстро проследовал к автомобилю и собрался ехать. Румянцев и его обычный соратник и сосед, а так же оператор из медиахолдинга, где тогда работал Румянцев, бежали сзади и выкрикивали свои пожелания немедленно побеседовать.

Некоторое время Румянцев со своим товарищем прыгали около моего автомобиля, издеваясь над моим госномером, маркой моей машины, а так же стучали в окна, требуя с ними немедленно поговорить. Я в этот момент разговаривал по телефону.

К моменту, когда я завершил телефонный разговор, Румянцев стоял справа-спереди от машины, путь был свободен.

Я вывернул колеса в противоположную от Румянцева сторону (влево) что исключало пересечение траектории моего движения с Румянцевым, и стал трогаться. Но, как только я тронулся – Максим Румянцев сделал шаг в сторону моей машины, наклонился и хлопнул рукой по капоту в районе переднего крыла моей машины (чтобы воспрепятствовать моему отъезду). Я резко затормозил, а он тут же выпрямился и более не препятствовал моему отъезду.

Я беспрепятственно уехал, так как видел, что никакого наезда и тем более тарана журналиста не было.

Особо хочу отметить смеющихся без доли гримасы пострадавших (они путались в показаниях и то Румянцев предъявлял свои коленки сам, то поначалу добавлял еще Николаева, которому, якобы, я проехал по ноге).
Румянцев так же одно время пытался рассказывать, что его, якобы, отбросило на метр или два.

Достаточно посмотреть видеозапись, чтобы это увидеть.

Видеозапись смонтирована хитро: там не видно касания Румянцева и автомобиля (кроме хлопка рукой), а ракурс не позволяет отчетливо увидеть, как он делает шаг в сторону (ноги в кадр не попали).

Посмотрите на «раскадровку» видеозаписи, выложенной самим Румянцевым:

- Румянцев стоит и машина стоит. Рука Румянцева  почти опущена, лишь слегка направлена в сторону машины;

- Машина начинает движение - Румянцев начинает поднимать руку;

- Румянцев разворачивает руку ладонью вниз и ТЯНЕТСЯ к машине на небольшое расстояние вправо, касается капота-крыла;

- Румянцев наклоняется вправо, разворачивает корпус вправо (потому что уже не дотягивается, машина находится дальше вытянутой руки от него), делает шаг вправо и прилегает на капот-крыло напротив правой фары.
Вот ключевой кадр (щелкните по нему мышкой, если надо увеличить):







- Затем Румянцев выпрямляется и видно, что он сбоку от автомобиля, а не по пути движения (и это при том, что он просто выпрямился, не меняя своего местонахождения):





- Автомобиль уезжает.


ВИДЕО в замедленном режиме:






Затем Румянцев отправился в Нижнесергинскую больницу и там сообщил – ВНИМАНИЕ!!! – что я ударил его машиной в ПРАВОЕ колено. Запомните это: именно в ПРАВОЕ!

Спасибо, что Максим Моисеевич не сороконожка и коленей у него всего два, потому что с его склонностью к патологической лжи мы бы совсем долго разбирались в мистификациях.
В Нижнесергинской больнице не нашли никаких следов столкновения Румянцева с машиной – т.е. совсем никаких. Не было даже синяков и ссадин. Были только жалобы Румянцева на боль в коленке и в грудной клетке.

Ему поставили диагноз ушиба и отпустили.

И Румянцев пошел в полицию, писать заявление. Пока он туда шел, видимо, созрел план фабрикации уголовного дела, потому что в полиции Румянцев писал уже про ЛЕВОЕ колено.

И делал он это не потому, что запутался в коленках, а сознательно, целенаправленно лгал. Как позже обнаружилось, за несколько месяцев до эпизода в Нижних Сергах Румянцев обращался к врачам с разрывом мениска на ЛЕВОМ колене. Этот застарелый уже к тому времени разрыв он и попытался выдать за последствия несуществующего «тарана честного журналиста автомобилем».

Пока Румянцев скакал, путаясь в коленках и плел интриги с заявлением о привлечении меня к уголовной ответственности, меня отправили в суд, где, на основании справки из Нижних Серег про поставленный на основании голословных заявлений Румянцева диагноз ушиба ПРАВОГО колена у меня в административном порядке отобрали права за оставление места ДТП.
Румянцев обрадовался и начал с усиленной энергией шить мне уголовку. Тем более, что ЛЕВОЕ колено (с застарелым разрывом мениска) ему действительно прооперировали, и он ходил 60 дней с палочкой, прочно увязывая в общественном сознании это с выдуманным им самим ДТП.

Но на попытке возбуждения уголовного дела завравшийся Румянцев, как говорится, попал. Уголовка – не административка, там все серьезнее. По этой причине Румянцева отправили на судебно-медицинскую экспертизу.

Эксперт в Нижних Сергах (32 года стажа, высшая категория) раскопал и записал, что никаких повреждений на правом колене у Румянцева не отмечено, левое колено с мениском никакого отношения к мнимому ДТП не имеет, т.к. было таким давно, что записано в медицинских документах Румянцева. Он так же отметил, что справка в Нижних Сергах была выдана на основании субъективных заявлений Румянцева, не имеющих абсолютно никакого объективного подтверждения (странно для человека, лоб в лоб встретившего автомобиль, не так ли?).

Получилось, что Румянцев не пострадал. Но в таком случае и ДТП не было, т.к ДТП подразумевает наличие пострадавших людей или пострадавших транспортных средств, а в данном случае нет ни того, ни другого. Но тогда получается, и прав за оставление места ДТП меня лишили незаконно – ведь если нет ДТП, то не может быть и оставления места ДТП!

Румянцев запаниковал. Так и появились его репортажи о плохом эксперте и плохих следователях из Нижних Серег. Видимо решив, что он достаточно закошмарил следственный комитет, это «журналист» пошел на прием к генералу Задорину и там повторил свои сказки.

Генерал Задорин на месте происшествия не присутствовал, поэтому отменил отказ в возбуждении уголовного дела и передал материалы в Ревду, чтобы там провели тщательную проверку.

Это нашло отражение в репортажах Румянцева о «хорошем СК из Ревды», в противовес «плохому СК из Нижних Серег». А так же в надеждах Румянцева на переосвидетельствование в областной судмедэкспертизе.

Областная судмедэкспертиза историю с правыми-левыми коленками Румянцева подвергла тщательному исследованию и… полностью подтвердила правоту эксперта из Нижних Серег. Читая заключение судмедэкспертов из Екатеринбурга у меня ощущение, что комиссия в Екатеринбурге разве что зеленкой на лбу не вывела Румянцеву надпись: «Лживый симулянт и автоподставщик».

Ревдинский СК приобщил к материалам это заключение судебных медиков, и опросил практически всех, кто имел мало-мальское отношение к «закидонам» Румянцева.
Опросили даже тракториста, который производил окювечивание дороги. Тот, кстати, сказал, что так сделано почти во всем Атиге, и люди сами порой его просят так защитить дорогу от размывания.

Следственный комитет из Ревды даже докопался, что причиной истерик Румянцева является бытовой конфликт трех человек – самого Румянцева, его соседа Николаева и их оппонента Кислицына, семью которого эти двое постоянно «достают», и на основании отсутствия вражды с которым я, в их представлении, стал тоже плохим.

Итогом расследования, проведенного ревдинским СК и екатеринбуржскими судмедэкспертами стал подробно мотивированный отказ в возбуждении уголовного дела в отношении меня, а так же прекращение административного дела по якобы оставлению места ДТП, потому что не было никакого ДТП.

Румянцев прекрасно знает все это, но продолжает врать общественности, журналистам, генералу Задорину и Путину, что его, якобы, таранили машиной за правду.
Отмечу, что, подавая заявление в полицию и СК, Максим Моисеевич Румянцев расписался, что уведомлен об уголовной ответственности за заведомо ложный донос. Ну а о том, что заведомо недостоверные порочащие сведения называются клеветой он, я думаю, должен и так знать, если позиционирует себя как журналист.

Впрочем, об уголовных перспективах клеветника Румянцева, пытавшегося фабриковать уголовное дело на почве личной неприязни ко мне и корыстного интереса в самопиаре мы поговорим отдельно. 

А пока предлагаю вам ознакомиться с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела и еще с некоторыми документами, которые подтверждают правдивость моих слов. 

Я не Румянцев, я не лгу, поэтому давайте посмотрим документы. Чтобы вам было удобнее, я сделал в них пометки.

ДОКУМЕНТЫ: МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ РУМЯНЦЕВУ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.



1. Руководство Следственного комитета направляет материалы с предыдущим отказом в возбуждении Уголовного дела из Нижних Серег в Ревду




2. Румянцев утверждал, что его ударила машина в ПРАВОЕ колено, а так же, что штатив камеры, который был у Румянцева в руках, получил удар бампером машины. Однако на замедленной видеозаписи отчетливо видно, что это не так.

Впоследствии экспертиза подтвердила, что у Румянцева ни на левом, ни на правом колене нет никаких повреждений (даже синяков и ссадин), на автомобиле так же не было никаких повреждений, что невозможно в случае удара металлическим штативом при таких условиях, которые описывал Румянцев. Да и на видео видно, что штатив не соприкасался с автомобилем








3. Со слов очевидца и соратника Максима Моисеевича Румянцева Николаева, якобы, я растолкал(!) своим автомобилем Румянцева и его друга, стоящих перед капотом, при этом штатив бил Румянцева по ногам, а я протащил Румянцева автомобилем 1.5-2 метра. 

Это противоречит замедленной съемке инцидента, где, на самом деле, Румянцев развернулся к машине, хлопнул рукой по капоту в области правого переднего крыла, затем шагнул вбок, чтобы оказаться перед машиной.









4. Судебно-медицинская экспертиза не нашла у Румянцева никаких повреждений, которые могли бы быть связаны с выдуманным им ДТП.

5. Административное дело по ДТП прекращено, в связи с тем, что никакого ДТП не было (Румянцев знает это, но продолжает лгать, что ДТП было, а он в этом - несуществующем - ДТП пострадал).








6. Соратник Румянцева Николаев рассказывал, что, якобы, мой автомобиль, когда «расталкивал» его и Румянцева (как он говорил выше), проехал правым передним колесом по его ноге без последствий для его здоровья. 

При этом на видео Николаев в районе правого переднего колеса моего автомобиля отсутствует, и вообще отсутствует в момент, когда Румянцев прыгал на мою машину, поэтому «расталкивать» машиной его и Румянцева я не мог никаким образом.

Замечу, что вес моего автомобиля 2.7 тонны, поэтому сами можете представить, как бы он «без последствий» проехал по чьей-то ноге, будь это правдой.






7. Румянцева обследовала областная судебно-медицинская экспертиза и отметила, что нет у него никаких повреждений, которые были бы связаны с придуманным им ДТП




8. Областная судмедэкспертиза установила, что у Румянцева застарелые проблемы с мениском ЛЕВОГО колена, имевшиеся задолго до мнимого ДТП и это никак не связано с мнимым ДТП

9. Морозов В.С. (то есть, я) не совершал никаких преступлений, о которых писал свои заявления Румянцев – и следует длинный перечень обоснований, почему это так. 

В частности, сотрудники следственного комитета подробно рассказывают, что кюветы по бокам от дороги я сделал правильно и они полезны, а недовольны ими только Румянцев и его соратник Николаев, тогда как остальные многочисленные жители Атига ими довольны и сами просили сделать такие кюветы, чтобы защитить дорогу и их дворы от талых и дождевых вод. 

А так же подробно написано, почему я не совершал ДТП, а Румянцев не пострадал в этом несуществующем ДТП (замечу - им же самим и придуманном).

10. В действиях Морозова В.С. (то есть, моих) отсутствует состав преступления













Кроме того!


1.   Максим Моисеевич Румянцев был предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос





2. Комиссия в областной судмедэкспертизе изучала исчерпывающий объем медицинской и правоохранительной информации, когда делала свое заключение






3. Эксперты, выносившие комиссией решение, были очень квалифицированные





4. Коленки и грудная клетка Румянцева, якобы сбитого моей машиной, не имели сразу после придуманного им «ДТП» даже синяков, и тем более других повреждений, а его заявления о том, что ему было больно – голословны.





5. Мениск ЛЕВОГО колена, о которое Румянцев пытался приписать мнимому ДТП, пытаясь фабриковать уголовное дело в отношении меня, был у него порван задолго до этого мнимого ДТП. 
А ПРАВОЕ колено, которое он вначале пытался мне приписывать, вообще никаких изменений не имело. 
ЛЕВОЕ колено Румянцев потом прооперировал и до сих пор всем рассказывает, что, якобы, он 60 дней был на больничном и ходил с палочкой после операции на колене, потому что его «сбивали машиной за правду»






6. Заключение нижнесергинского эксперта Синявина, вызвавшего истерику у Румянцева, и впоследствии полностью подтвержденные комиссией областных судмедэкспертов: коленки Румянцева не имели никаких новых повреждении, которые могли бы появиться при ДТП, будь это ДТП на самом деле. 

Все повреждения коленок Румянцева, на основании которых он пытался сфабриковать в отношении меня уголовное дело, были застарелыми уже к моменту мнимого ДТП, придуманного им.





7. Поскольку не было никакого ДТП, то и Румянцев в нем никак не пострадал. В связи с этим дело об административном правонарушении в отношении меня было прекращено (хотя суд меня прав уже успел к тому времени лишить). 

Румянцев это знает, но продолжает распространять информацию о том, что, якобы, я его «сбил машиной за правду» и якобы поэтому «он ходил с палочкой и был на больничном 60 дней»








P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта 
a9097024774@gmail.com





ОГЛАВЛЕНИЕ.













1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Да, настала пора призвать к ответу Румянцева и Николаева. Люди хотят знать правду! Сколько можно издеваться над порядочными людьми. Владимир Сергеевич, Вам большое спасибо за предоставленную возможность ознакомиться людям с "благими делами" этой парочки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.